Доставка контейнеров из портов г. Архангельск, порт Экономия, порт Рыбный, Морской торговый порт, Соломбальский терминал
Контейнерная логистика отработана нашей компанией с высокой точностью, скоростью и безопасностью.
Одним из главных направлений является доставка контейнеров на постоянной основе из портов г. Архангельск: порт Экономия, порт Рыбный, Морской торговый порт, Соломбальский терминал.
На всех этапах контейнерных перевозок мы осуществляем контроль, надежную техническую и информационную поддержку.
Документы: Готовим Полный комплект документов на автомобиль; путевой лист; транспортная накладная; Разрешение на негабаритный груз; подготовка проекта организации дорожного движения (маршрут движения).
Какая техника используется:
Зависит от конкретной доставки, особенностей рельефа местности, погодных условий, и времени года. Но обычно на вездеходе или тягаче груз доставляется до ближайшей шоссейной дороги или ж/д станции, а далее уже на обычном шоссейном тягаче (низкораманый трал).
Водители: Трудовой стаж водителей в среднем составляет 10-15 лет.
Тарифы: Ввиду специфики тарифы на негабаритные перевозки всегда рассчитываются индивидуально после поступления запроса.
Доставка жилых модулей относится к негабаритным грузам, что требует определенного внимания и квалифицированных логистических решений, связанных с оформлением разрешений и поиском специализированной техники.
Документы: Готовим Полный комплект документов на автомобиль; путевой лист; транспортная накладная; Разрешение на негабаритный груз; подготовка проекта организации дорожного движения (маршрут движения).
Какая техника используется:
Зависит от конкретной доставки, особенностей рельефа местности, погодных условий, и времени года. Но обычно на вездеходе или тягаче груз доставляется до ближайшей шоссейной дороги или ж/д станции, а далее уже на обычном шоссейном тягаче (низкораманый трал).
Водители: Трудовой стаж водителей в среднем составляет 10-15 лет.
Тарифы: Ввиду специфики тарифы на негабаритные перевозки всегда рассчитываются индивидуально после поступления запроса.
Задача : организация импорта передвижной телевизионной станции (далее - ПТС) из Англии (г. Бейзингсток) в Россию (Москва).
ПТС состояла из 2-х автопоездов, каждый из которых представлял собой тягач и полуприцеп. Стоимость ПТС составляла 16 млн евро. ПТС была отправлена в Москву своим ходом в сопровождении охраны. Серьезных вопросов по транспортировке ПТС не возникло.
Основной вопрос состоял в таможенном оформлении ПТС, учитывая то, что в ПТС входило более 6 000 наименовании товаров (кодов ТН ВЭД).
Первоначально для таможенного оформления заказчиком был выбран свой собственный таможенный брокер, который с радостью взялся за дело.
Однако в ходе работы данного таможенного брокера выяснилось, что в силу неверного анализа функционала и параметров работы ПТС таможенный брокер подводит клиента к оплате 10-процентной (!) пошлины.
И в этот момент заказчик попросил нас взять на себя вопрос по таможенному оформлению груза и наши таможенные аналитики детально проанализировали функционал работы ПТС и пришли к выводу, что клиент вполне может импортировать груз со ставкой 0%.
Нами было получено для клиента классификационное решение в Федеральной таможенной службе (ФТС) с подтверждением нулевой процентной ставки.
Таким образом, действия наших специалистов позволили клиенту сэкономить около 1,6 млн евро по пошлинам.
В дальнейшем разработанные специалистами нашей компании принципы работы и классификации ПТС легли в основу классификации передвижных телевизионных станции в Россию в целом.
Октябрь 2016 год
Данное оборудование было предназначено для телевизионных трансляций мероприятий по случаю Дня Победы 9 мая (в том числе и в шествии Бессмертного полка в Москве).
Импорт аналогичного оборудования занимает не менее 60 календарных дней с учётом проведения необходимых согласований, получения разрешений у таможни и обеспечения транзитных коридоров для оперативного движения оборудования.
Специалисты нашего таможенного отдела и международных грузоперевозок с успехом справились с поставленной задачей - все необходимые разрешения и согласования были получены в необходимый срок и груз был импортирован за 14 календарных дней.
2018 год
Сотрудники нашего транспортного отдела детально проработали данный запрос и разработали проект по скоростной доставке товара в Екатеринбург, который состоял в организации доставки из Москвы в Екатеринбург с использованием почтовых вагонов РЖД.
Скорость движения данных поездов как раз соответствовала требованиям заказчика, т.е. сразу после получения заказа товар отправлялся водителем-экспедитором нашей компании в пункт отгрузки в Москве и уже на следующий день груз прибывал утром/днём (в зависимости от расписания поезда) в Екатеринбург.
Таким образом, нашей компании удалось выполнить задание клиента и обеспечить скоростную поставку красок и лака в Екатеринбург. Для сравнения: даже такие известные курьерские компании, как DHL, TNT и Pony Express не могли предоставить запрашиваемый сервис по скорости доставки клиенту"
Июнь 2017 года
Для осуществления импорта сотрудниками нашей компании был проведён детальный анализ импортируемых медпрепаратов. В результате анализа мы получили для клиента регистрационное свидетельство на импортируемые медицинские препараты.
Благодаря получению свидетельства, импортируемые препараты были определены как медицинские и на них удалось получить сниженную ставку НДС в размере 10%.
Одновременно с этим нашей компанией была получена декларация соответствия на импортируемые препараты и разработан дизайн наклеек на медицинские препараты с учётом существующих в России требований к маркировке медицинской продукции.
2016 год
Сотрудники нашего внутрироссийского транспортного отдела изучили все требования региональных дистрибьюторов, выявили базовые закономерности по доставке произведенных товаров и предложили клиенту матрицу по доставке производимого оборудования в регионы.
Руководство компании «Перспектива» одобрило предложение наших транспортных специалистов. По результатам работы в первом же квартале нам удалось достичь снижения транспортных издержек компании «Перспектива» на 27,5%.
Снижение транспортных издержек во 2-ом и 4-ом кварталах составляло 14,1%, ситуация с локальной дистрибуцией продукции стабилизировалась и положительно отразилась на продажах компании (+17,4% к предыдущему году при запланированном росте на уровне 10%).
2017 год
Специалисты нашей компании разработали и реализовали план по своевременной доставке телевизионного и электронного оборудования для обеспечения проведения спортивных телетрансляций II-ых Европейских игр в Минске.
Всё оборудование было точно в срок доставлено и передано сотрудникам Организационного Комитета II Европейских Игр и Белтелерадиокомпании, о чём был снят видеоролик сотрудниками белорусского телевидения: https://www.youtube.com/watch?v=BMNqPPO8EMk
Июнь 2018 года