- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Аргентина
- Армения
- Беларусь
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Бразилия
- Великобритания (Англия)
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Казахстан
- Канада
- Кипр
- Киргизия
- Китай
- Колумбия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Мексика
- Латвия
- Молдавия
- Монголия
- Нидерланды (Голландия)
- Норвегия
- ОАЭ
- Парагвай
- Перу
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Словакия
- Словения
- США
- Таджикистан
- Туркмения
- Турция
- Узбекистан
- Украина
- Уругвай
- Чехия
- Чили
- Швеция
- Швейцария
- Эквадор
- Эстония
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Япония
поиск поставщика, доставка, таможенное оформление, сертификация, сопровождение ВЭД
Производим грузоперевозки любой сложности: негабаритные грузы, алкогольная продукция.
Все наши грузы застрахованы на 3 млн. евро от Ресо-Гарантия 100% возмещение понесенного ущерба
Узнать подробнееМы осуществляем грузоперевозки по России, Китаю, странам Европы и Азии.
Для проведения расчёта по международной грузоперевозке необходима следующая информация:
- количество мест,
- размер каждого места (Длина-Ширина-Высота),
- стоимость груза,
- точный адрес забора груза (с индексом),
- точный адрес доставки (с индексом),
- уточнить, требуется ли страхование груза (от определенной стоимости страховка делается по умолчанию) и таможенное оформление груза,
- дополнительная информация по грузу (если есть, к примеру код ТН ВЭД, характеристики груза, особенности хранения и т.п.)
Германия | Берлин – 2500 евро, Мюнхен – 2800 евро , Франкфурт-на-Майне – 2800 евро , Штутгарт – 2800 евро |
Италия | Рим и Милан – 3600 евро , Флоренция – 3800 евро , Генуя– 3700 евро |
Франция | Париж – 3150 евро , Страсбург – 3000 евро, Лион – 3800 евро, Марсель – 3800 евро |
Польша | Варшава – 2100 евро |
Чехия | Прага – 2600 евро |
Литва | Вильнюс – 1500 евро |
Латвия | Рига – 1500 евро |
Эстония | Таллин – 1500 евро |
Голландия | Амстердам, Роттердам – 2900 евро |
Англия | Лондон – 3200 евро |
Испания | Мадрид – 4800 евро , Барселона – 4300 евро |
Португалия | Лиссабон– 4850 евро |
Оплата перевозки (согласно соответствующим пунктам договора или договор-заявки) осуществляется в течение 3 (трёх) банковских дней с момента выставления счёта путем безналичного перечисления денежных средств на наш расчётный счёт.
По рейсам в пределах Москвы и МО возможна оплата наличными денежными средствами.
В отдельных случаях (к примеру, при перевозках по жд или очень высокой стоимости планирующегося рейса) может потребоваться частичная или полная предоплата.
Счёт, как правило, выставляется после осуществления перевозки и уже в течение 3-х дней должен быть оплачен.
От клиента для закрытия нами заявки на первых порах необходима только подписанная заявка и договор или договор-заявка.
Для расчёта объёма груза необходимо длину груза умножить на ширину груза и умножить на высоту груза. Получившееся число и будет объёмом груза.
Пример: коробка имеет длину 1 м, высоту 40 см и ширина (глубину) 60 см. 1 х 0,4 х 0,6 = 0,24 м3.
Для проведения таможенного оформления потребуются следующие документы:
- Внешнеэкономический договор.
- Дополнения, предусмотренные договором.
- Спецификация к договору, если это предусмотрено договором.
- Паспорт сделки — если общая стоимость по договору превышает 50 тысяч долларов.
- Коммерческий инвойс продавца товаров в произвольной форме.
- Упаковочный лист.
- Международная транспортная накладная, по которой товар перемещается из РФ в иностранное государство. (CMR, авианакладная, коносамент, ЖД накладная).
- Техническая характеристика о товаре для определения кода ТН ВЭД в виде фото, либо описания товара, области применения.
- Договор транспортной перевозки, если по условиям поставки обязанность по доставке товара возложена на покупателя.
- Счет за транспортную перевозку, если по условиям поставки обязанность по доставке товара возложена на покупателя.
- Оплата транспортной перевозки, если по условиям договора перевозки наступил срок оплаты транспортных расходов.
- Экспортная таможенная декларация страны вывоза.
- Прайс-лист, либо коммерческое предложение продавца.
- Оплата за товар в виде заявления на валютный перевод, если по условиям договора предусмотрена предоплата за товар.
- Сертификаты соответствия, декларации о соответствии, другие разрешительные документы, необходимые для ввоза товара на территорию РФ.
- Сертификат страны происхождения, если по коду ТН ВЭД на товар предоставляется преференция в виде уменьшения пошлины или полное освобождение от пошлины.
- Любые документы, которые необходимы для подтверждения факта сделки и заявленных в декларации сведений.
Груз может быть конфискован таможней только в том случае, если владелец груза предоставил недостоверную информацию о грузе (что и влечёт соответствующие действия таможни) или принял решение о завозе на территорию РФ запрещенного к импорту товара. Во избежание подобной ситуации необходимая полная и открытая информация, которая позволит оперативно и гарантированно оформить груз.
Международные грузоперевозки (импорт или экспорт) являются наиболее востребованным сегментом бизнеса во внешнеэкономической деятельности любой компании, занимающейся продажей иностранной или отечественной продукции и/или комплектующих для неё. Транспортировка товаров в другие страны имеет свои сложности, но также и преимущества. Например, международные перевозки можно проводить любым видом транспорта – автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским, что позволяет выбрать наилучший вариант.
Сложности международных перевозок
Не все транспортные компании занимаются этим видом доставок, так как:
- Для транспортировки грузов в другие страны, а особенно в страны Европы, нужно придерживаться всех этапов оформления и транспортировки, принятых в Евросоюзе;
- Необходимо подготовить большой пакет документации для таможенного оформления и поставки;
- Сложно придерживаться жестких сроков, потому что переход границы может быть непредсказуем, а время ожидания — помешать доставить товар в срок;
- Международные перевозки грузов предусматривают получение специальной лицензии для подтверждения того, что перевозчик имеет разрешение перевозить грузы за пределами своей страны.
К преимуществам таких перевозок относится большой выбор транспорта, а также достаточно высокая выгода от поставки товаров в зарубежные страны.
Отправляйте товары в Европу легко
При выборе транспортной компании лучше обратить внимание на компанию, которая не только перевезет ваш груз, а также поможет с оформлением документов и соблюдением международных стандартов.
Транспортная компания GLG–logistics занимается всеми аспектами международных перевозок:
- Подготовкой пакета документов для таможенного оформления груза — проверка инвойсов, упаковок, подбор HS кодов, электронное декларирование, оплата таможенных пошлин;
- Выбором оптимального транспорта – мы подскажем какой вид транспорта подойдет вам лучше, как сэкономить на авиа- и ЖД-перевозках и учтем все ваши пожелания;
- Соблюдением стандартов хранения и транспортировки товаров, что включает выбор техники, поддержание температурного режима, а также санитарных норм;
- Обязательным страхованием – все грузы застрахованы на 3 млн. евро со 100% возмещением понесенных убытков.
Позвоните нам, чтобы узнать детали
или напишите, или закажите обратный звонок или оставьте заявку, и мы вам перезвоним. Вы можете самостоятельно посчитать приблизительную стоимость перевозки, используя форму на сайте и примерные тарифы на импорт.