Мы осуществляем перевозку только коммерческих грузов
выгоды, которые вы получаете при работе с нами
Доставка под ключ:

поиск поставщика, доставка, таможенное оформление, сертификация, сопровождение ВЭД

Все типы грузоперевозок

Производим грузоперевозки любой сложности: негабаритные грузы, алкогольная продукция.

Надёжность

Все наши грузы застрахованы на 3 млн. евро от Ресо-Гарантия 100% возмещение понесенного ущерба

Узнать подробнее
Широкая география доставки грузов

Мы осуществляем грузоперевозки по России, Китаю, странам Европы и Азии.

кейсы
получить консультацию специалиста
Отзывы о нашей работе
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ
Наши специалисты свяжутся с вами
отвечаем на часто задаваемые вопросы
Какие данные нужны для расчета стоимости перевозки?

Для проведения расчёта по международной грузоперевозке необходима следующая информация:

  • количество мест,
  • размер каждого места (Длина-Ширина-Высота),
  • стоимость груза,
  • точный адрес забора груза (с индексом),
  • точный адрес доставки (с индексом),
  • уточнить, требуется ли страхование груза (от определенной стоимости страховка делается по умолчанию) и таможенное оформление груза,
  • дополнительная информация по грузу (если есть, к примеру код ТН ВЭД, характеристики груза, особенности хранения и т.п.)
Примеры ставок на импорт с доставкой в РФ
Германия Берлин – 2500 евро, Мюнхен – 2800 евро , Франкфурт-на-Майне – 2800 евро , Штутгарт – 2800 евро
Италия Рим и Милан – 3600 евро , Флоренция – 3800 евро , Генуя– 3700 евро
Франция Париж – 3150 евро , Страсбург – 3000 евро, Лион – 3800 евро, Марсель – 3800 евро
Польша Варшава – 2100 евро
Чехия Прага – 2600 евро
Литва Вильнюс – 1500 евро
Латвия Рига – 1500 евро
Эстония Таллин – 1500 евро
Голландия Амстердам, Роттердам – 2900 евро
Англия Лондон – 3200 евро
Испания Мадрид – 4800 евро , Барселона – 4300 евро
Португалия Лиссабон– 4850 евро
Как и когда осуществляется оплата перевозки?

Оплата перевозки (согласно соответствующим пунктам договора или договор-заявки) осуществляется в течение 3 (трёх) банковских дней с момента выставления счёта путем безналичного перечисления денежных средств на наш расчётный счёт.
По рейсам в пределах Москвы и МО возможна оплата наличными денежными средствами.
В отдельных случаях (к примеру, при перевозках по жд или очень высокой стоимости планирующегося рейса) может потребоваться частичная или полная предоплата. 

Счёт, как правило, выставляется после осуществления перевозки и уже в течение 3-х дней должен быть оплачен.

От клиента для закрытия нами заявки на первых порах необходима только подписанная заявка и договор или договор-заявка.

Как рассчитать объем груза?

Для расчёта объёма груза необходимо длину груза умножить на ширину груза и умножить на высоту груза. Получившееся число и будет объёмом груза.

Пример: коробка имеет длину 1 м, высоту 40 см и ширина (глубину) 60 см. 1 х 0,4 х 0,6 = 0,24 м3. 

Какие документы требуются для таможенного оформления?

Для проведения таможенного оформления потребуются следующие документы:

  1. Внешнеэкономический договор.
  2. Дополнения, предусмотренные договором.
  3. Спецификация к договору, если это предусмотрено договором.
  4. Паспорт сделки — если общая стоимость по договору превышает 50 тысяч долларов.
  5. Коммерческий инвойс продавца товаров в произвольной форме.
  6. Упаковочный лист.
  7. Международная транспортная накладная, по которой товар перемещается из РФ в иностранное государство. (CMR, авианакладная, коносамент, ЖД накладная).
  8. Техническая характеристика о товаре для определения кода ТН ВЭД в виде фото, либо описания товара, области применения.
  9. Договор транспортной перевозки, если по условиям поставки обязанность по доставке товара возложена на покупателя.
  10. Счет за транспортную перевозку, если по условиям поставки обязанность по доставке товара возложена на покупателя.
  11. Оплата транспортной перевозки, если по условиям договора перевозки наступил срок оплаты транспортных расходов.
  12. Экспортная таможенная декларация страны вывоза.
  13. Прайс-лист, либо коммерческое предложение продавца.
  14.  Оплата за товар в виде заявления на валютный перевод, если по условиям договора предусмотрена предоплата за товар.
  15. Сертификаты соответствия, декларации о соответствии, другие разрешительные документы, необходимые для ввоза товара на территорию РФ.
  16. Сертификат страны происхождения, если по коду ТН ВЭД на товар предоставляется преференция в виде уменьшения пошлины или полное освобождение от пошлины.
  17. Любые документы, которые необходимы для подтверждения факта сделки и заявленных в декларации сведений.
Вдруг что-то случится с грузом: конфискация на таможне, утеря груза?

Груз может быть конфискован таможней только в том случае, если владелец груза предоставил недостоверную информацию о грузе (что и влечёт соответствующие действия таможни) или принял решение о завозе на территорию РФ запрещенного к импорту товара. Во избежание подобной ситуации необходимая полная и открытая информация, которая позволит оперативно и гарантированно оформить груз.

Международные грузоперевозки (импорт или экспорт) являются наиболее востребованным сегментом бизнеса во внешнеэкономической деятельности любой компании, занимающейся продажей иностранной или отечественной продукции и/или комплектующих для неё. Транспортировка товаров в другие страны имеет свои сложности, но также и преимущества. Например, международные перевозки можно проводить любым видом транспорта – автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским, что позволяет выбрать наилучший вариант.

Сложности международных перевозок

Не все транспортные компании занимаются этим видом доставок, так как:

  • Для транспортировки грузов в другие страны, а особенно в страны Европы, нужно придерживаться всех этапов оформления и транспортировки, принятых в Евросоюзе;
  • Необходимо подготовить большой пакет документации для таможенного оформления и поставки;
  • Сложно придерживаться жестких сроков, потому что переход границы может быть непредсказуем, а время ожидания — помешать доставить товар в срок;
  • Международные перевозки грузов предусматривают получение специальной лицензии для подтверждения того, что перевозчик имеет разрешение перевозить грузы за пределами своей страны. 

К преимуществам таких перевозок относится большой выбор транспорта, а также достаточно высокая выгода от поставки товаров в зарубежные страны. 

Отправляйте товары в Европу легко

При выборе транспортной компании лучше обратить внимание на компанию, которая не только перевезет ваш груз, а также поможет с оформлением документов и соблюдением международных стандартов. 

Транспортная компания GLG–logistics занимается всеми аспектами международных перевозок:

  • Подготовкой пакета документов для таможенного оформления груза — проверка инвойсов, упаковок, подбор HS кодов, электронное декларирование, оплата таможенных пошлин;
  • Выбором оптимального транспорта – мы подскажем какой вид транспорта подойдет вам лучше, как сэкономить на авиа- и ЖД-перевозках и учтем все ваши пожелания;
  • Соблюдением стандартов хранения и транспортировки товаров, что включает выбор техники, поддержание температурного режима, а также санитарных норм;
  • Обязательным страхованием – все грузы застрахованы на 3 млн. евро со 100% возмещением понесенных убытков. 

Позвоните нам, чтобы узнать детали

или напишите, или закажите обратный звонок или оставьте заявку, и мы вам перезвоним. Вы можете самостоятельно посчитать приблизительную стоимость перевозки, используя форму на сайте и примерные тарифы на импорт.